Тут всё непросто. Есть три стандарта измерения запаса хода на полной батарейке.
1. WLTP (Европа) – отличается от реального на 15-30%, в зависимости от внешних погодных условий и состояния батареи, то есть реальный запас будет примерно 0,85 от паспортного на новой батарейке летом и 0,7 зимой при условии спокойной езды в экономичном режиме.
2. EPA (США) – очень близок к реальному, самый точный.
3. CLTC( Китай) – самый неточный, делить пополам. Похоже, китайцы пользуются им 🙂 и радуются как дети.
В любом случае на Вашей машине будет Ваш запас хода и, если он Вас не сильно волнует — Вы близки к состоянию «Электродзен», ну а если, Вы мечетесь в поисках зарядки, доезжая до неё на последних киловаттах, а она не работает или не подходит разъём или глючит ПО или что-то ещё — это уже электроболь!