На борту стоит зарядный инвертор переменного тока 3ф 32А (22 кВт), в России может брать только 11 кВт (3ф) или 7,5 кВт (1ф). В зависимости от года выпуска. Примерно с февраля 2023 стали 7кВт. Определить легко, на зарядном порту не будет двух контактов.
Стандарт GB/T (тип разъёма). Это передний зарядный порт авто.
Задний зарядный порт – постоянный ток до 250А, стандарт GB/T. Подробнее: https://prosto.energy/blogs/news/tipy-razyemov-electromobiley-i-zaryadnyh-stanciy?ysclid=lb3adnwu6u721229965 . Для большинства зарядных станций в РФ нужны переходники с разъёма станции на разъём GB/T для переменного тока и для постоянного тока (это разные переходники с разной ценой!). Есть на Алиэкспресс, на Авито, у продавца. Поиск по словам «переходник Type2-GB/T» для переменки, «переходник CCS-GB/T» для постоянки. Не факт, что ПО станции будет работать с Вашим переходником и Вашей машиной! Только экспериментальным путём. Пока самый быстрый и беспроблемный перегон на дальние расстояния – эвакуатор с погрузкой или ж/д вагон-сетка.